Уважаемые партнеры и клиенты ТК «Абсолют»!

Благодарим Вас за выбор нашей транспортной компании!

Главным приоритетом в нашей работе является высокое качество наших  услуг и достойный уровень обслуживания клиентов.

Сотрудничество с нашей компаний должно быть максимально эффективным для клиента, поэтому мы готовы постоянно совершенствовать нашу деятельность, стремимся находить недостатки в нашей работе, устранять их, делать  выводы и исключать их повторение в дальнейшем.

Для повышения качества предоставляемых услуг, для быстрого и бесконфликтного  решения любых ситуаций при сотрудничестве с нашей компанией,  был создан ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА.

Если у Вас возникли вопросы к качеству выполнения услуг, замечания к общей организации процесса, претензии к работе сотрудников или же предложения по улучшению сервиса, просьба связаться с нами, заполнив приведенную ниже форму, доступ к данной электронной почте присутствует ТОЛЬКО у сотрудников отдела качества и у руководства компании. В письме укажите дату, адрес заказа и гос номер автомобиля прибывшего на заказ.
Ни одно Ваше обращение не останется без внимания. На все Ваши вопросы, претензии и пожелания  Вы получите квалифицированный ответ сотрудника отдела качества.

Ни один Ваш звонок или сообщение не останутся без внимания, а на все возникшие вопросы, комментарии, предложения или претензии, Вы получите квалифицированные ответы сотрудника нашей компании.  В случае возникновения обоснованных претензий к сотрудникам и работе компании – мы готовы предоставить скидку от 5% до 100% на оказанную услугу.

Нам важно Ваше мнение, Вы помогаете нам стать лучше!